Linkpart
Старая Купавна, Московская обл.
Советская д.1А
+7(925)764-88-00
info@linkpart.ru

Объявление

Уважаемые покупатели рады сообщить об открытии нашего интернет-магазина! Обращаем внимание, что на данный момент мы работаем только с юридическими лицами и ИП

Гарантийная политика

Условия гарантийной политики

1 Условия возврата товара при обнаружении скрытых недостатков

1.1. Настоящие условия применимы в случае нарушения поставщиком условий договора поставки о качестве поставленного товара, включая скрытые недостатки. Скрытые недостатки — это недостатки, которые невозможно обнаружить при стандартной приёмке, и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.

1.2. Гарантийный срок исчисляется со дня получения товара покупателем, если иное не предусмотрено договором поставки. Гарантийный срок на товар устанавливается производителем или поставщиком товара.

1.2.1. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю или в течение более длительного срока, установленного законом или договором купли-продажи. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня доставки товара в место его назначения.

1.2.2. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

1.3. При обнаружении скрытых недостатков товара возможность возврата будет рассмотрена поставщиком в рамках программы «Быстрый возврат по гарантии». Условия программы:
- с момента продажи не прошёл 1 год.
- наличие заказ-наряда с указанием необходимых сведений (дата заказа-наряда, пробег ТС, марка и модель ТС, ФИО владельца, государственный регистрационный знак, тип двигателя, идентификационный номер ТС, номер шасси, список выполненных работ, список сопутствующих работ, перечень расходных материалов.
- наличие основных данных (артикул товара, владелец/заказчик ТС, VIN-код, пробег ТС, описание метода обнаружения дефекта, наименование оборудования, подробное описание дефекта товара).

1.3.1. Отсутствие одного из вышеуказанных документов или их некорректное заполнение влечёт за собой отказ в возврате товара.

1.3.2. Поставщик вправе запросить у покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных. Если покупатель не предоставит требуемые документы в полном объёме в течение 30 дней с момента запроса поставщика, последний вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть товар покупателю.

1.4. Требование о возмещении убытков на основании п. 1 ст. 15 ГК РФ должно быть предоставлено вместе с остальными документами, подтверждающими понесённые расходы. Под документально подтверждёнными расходами понимаются затраты, подтверждённые документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

2 Порядок подачи рекламаций по гарантии на товар

2.1 Для рассмотрения рекламаций по скрытым недостаткам товара, покупателю необходимо отправить электронное письмо в отдел рекламаций поставщика, приложив описание рекламации, копии необходимых документов и фотографии товара. Адрес электронной почты компании: info@linkpart.ru

2.2 Срок рассмотрения рекламаций по скрытым недостаткам товара составляет до 20 календарных дней с момента получения всех необходимых документов и фотографий. В случае необходимости дополнительной проверки срок может быть увеличен.
Если в результате проверки качества товара и/или диагностики будет установлено, что недостатки товара являются скрытыми заводскими дефектами, поставщик обязан удовлетворить рекламацию или предоставить мотивированный отказ.

2.3 Поставщик может рассмотреть рекламацию в кратчайшие сроки, если товар был приобретён со склада поставщика.

2.4 Поставщик имеет право провести дополнительную проверку товара без его физического перемещения на склад.

 

3 Обстоятельства, исключающие гарантию на товар

3.1 Несоблюдение указанных в вышеизложенных условиях пунктов.

3.2 Гарантия не распространяется на товары с естественным и эксплуатационным износом, такие как:
- автостёкла;
- автомобильные лампы;
- кузовные детали;
- пластиковые детали;
- технические жидкости;
- щётки стеклоочистителей;
- тормозные колодки;
- фильтры.

3.3 Гарантия не действует в следующих ситуациях:
- повреждение товара в результате ДТП или неправильного использования;
- неисправности в топливной системе и системе выпуска из-за использования некачественного топлива (загрязнение, этилированный бензин);
- повреждения (подвески, рулевого управления), вызванные неаккуратным вождением на неровных дорогах с ударными нагрузками на автомобиль;
- незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работу автомобиля или его компонентов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация);
- внешние повреждения стёкол кузова и приборов освещения;
- замена деталей ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора) без пары или менее двух штук на одну ось автомобиля без замены защитных комплектов (отбойник, пыльник);
- нарушение гарантийных пломб, механическое повреждение и вскрытие рекламационного товара;
- возврат неполного комплекта товара, без частей которого невозможно оценить наличие производственного дефекта.

 

4 Обращение к генеральному директору

4.1 Если Покупатель хочет поблагодарить или пожаловаться на обслуживание, оставить свой отзыв по улучшению работы, для этого необходимо написать письмо в адрес генерального директора на e-mail sorochenkov.a@linkpart.ru

© 2024 Интернет-магазин автозапчастей ЛИНКПАРТ