Linkpart
Старая Купавна, Московская обл.
Советская д.1А
+7(925)764-88-00
info@linkpart.ru

Объявление

Уважаемые покупатели рады сообщить об открытии нашего интернет-магазина! Обращаем внимание, что на данный момент мы работаем только с юридическими лицами и ИП

Возврат

Правила возврата

1 Общие условия возврата и обмена товаров надлежащего качества

1.1. Настоящие условия определяют порядок действий сторон при возврате товара надлежащего качества от Покупателя Поставщику.

1.2. Возврат товара надлежащего качества, приобретённого Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 7 (семи) календарных дней с момента выписки накладной на товар без уценки со стороны поставщика. Однако поставщик имеет право не принимать к возврату товары, которые являются невозвратными - масла, тормозные жидкости, антифризы и другие технологические жидкости, а также товары, приобретённые под заказ.

Поставщик имеет право изменять условия возврата товара, уведомляя Покупателя не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения изменений в действие.

1.2.1 Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель, который приобретал товар исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, имеет право потребовать от поставщика обменять товар надлежащего качества, если этот товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к Поставщику, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По соглашению потребителя с Поставщиком обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.

Статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.

В настоящее время такой перечень утверждён Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

1.3 Обязательным условием возврата товара надлежащего качества является:
- Сохранение целостности и чистоты упаковки товара в том виде, в котором она была получена изначально. - Упаковка не должна иметь повреждений и содержать посторонние надписи.
- Отсутствие других нарушений товарного вида и упаковки товара.

Если Поставщик обнаружит нарушения упаковки, например, её повреждение или загрязнение, он может отказать Покупателю в возврате товара.

1.4 Оформление возврата товара надлежащего качества возможно только после подачи заявки на сайте Поставщика в личном кабинете Покупателя.

При передаче товара представителю Поставщика Покупатель должен сохранить накладную приёма-передачи товара на склад с указанием даты, подписью и расшифровкой подписи представителя Поставщика. Этот документ должен храниться до подтверждения возврата товара и возврата денежных средств.

Отсутствие накладной приёма-передачи товара с подписью представителя Поставщика может служить основанием для отказа в возврате товара и денежных средств.

1.4.1 После создания заявки на возврат на сайте Поставщика Покупателю предоставляется печатная версия документов, которые нужно заверить подписью и печатью и передать Поставщику вместе с товаром.

1.4.2 В случае отсутствия или некорректного оформления документов срок для предоставления недостающих и правильно оформленных документов составляет 10 (десять) календарных дней с момента получения уведомления от Поставщика на электронную почту Покупателя. Если Покупатель не предоставит документы в указанный срок, Поставщик имеет право отказаться принимать товар.

1.4.3 Заявка на возврат товара автоматически удаляется из личного кабинета покупателя через 60 (шестьдесят) календарных дней после создания, если Покупатель не передал товар Поставщику или Поставщик не принял товар на склад из-за несоблюдения правил возврата товара надлежащего качества Покупателем.

1.5. Для возврата товара между Поставщиком и Покупателем используются средства деловой переписки, такие как корпоративная почта поставщика или заполненное обращение через форму обратной связи на сайте Поставщика.

1.6. Срок передачи товара представителю Поставщика не должен превышать 14 (четырнадцать) календарных дней с даты создания заявки на возврат. В исключительных случаях, при доставке товара железнодорожным или воздушным транспортом, Покупатель должен уведомить Поставщика о продлении срока. Несоблюдение сроков передачи товара даёт Поставщику право отклонить возврат.

1.7. Согласованный возврат товара может осуществляется автомобильным транспортом Поставщика при очередной поставке товара. Если Покупатель не планирует приобретать следующую партию товара, перевозка товара от Покупателя Поставщику при возврате выполняется Покупателем. Расходы на доставку товара через транспортные компании несёт отправитель товара.

1.8. Товар принимается к возврату при сохранении заводской упаковки, в которой он был получен Покупателем. Если передача товара происходит не на территории склада Поставщика, Покупатель обязан обеспечить дополнительную упаковку товара для предотвращения повреждения заводской упаковки при транспортировке до склада Поставщика.

 

2 Условия возврата товара Поставщику при обнаружении явных недостатков во время приёмки Покупателем

2.1. Эти правила применяются в случаях нарушения Поставщиком условий договора о количестве, ассортименте, комплектности и качестве (относительно явных недостатков) поставленного товара:
- Количество товара не соответствует накладной;
- Товар некомплектный;
- Товар имеет явные недостатки (явные недостатки — это те, которые можно обнаружить при обычной приёмке, например, при осмотре товара);
- Товар не соответствует заказанному серийному (каталожному) номеру.

2.2. Товары (включая кузовные детали) с незначительными недостатками, которые могут быть устранены (восстановлены) в процессе подготовки детали к установке на транспортное средство или не влияют на потребительские свойства товара, не подлежат возврату и/или обмену. К таким недостаткам относятся:
- потёртости, царапины и другие повреждения пластиковых и металлических кузовных деталей, предназначенных для покраски;
- недостатки других видов товаров, которые могут быть устранены при последующей установке на транспортное средство и не влияют на потребительские свойства товара.

В исключительных случаях по согласованию с Поставщиком Покупателю может быть предоставлена скидка на отгруженный товар или на товар в последующих заказах.

2.3 Приёмка товара по количеству, ассортименту, комплектации и видимым недостаткам должна быть произведена в течение 5 (пяти) календарных дней с момента получения товара от Поставщика или его представителя.

Если Покупатель обнаруживает несоответствия, указанные в пункте 2.1, он должен оформить заявку на возврат в личном кабинете на сайте поставщика и незамедлительно уведомить Поставщика о выявленных проблемах, предоставив фотографии товара, его упаковки и подробное описание обнаруженных дефектов.

Рекомендации по фотографированию рекламационного товара:
- Высокое разрешение и качество фотографий для адекватной оценки степени повреждений и возможных причин их возникновения;
- Съёмка дефектов с разных ракурсов непосредственно в момент обнаружения для объективного анализа;
- Отображение изделия целиком на фотографиях, включая место нахождения и тип объекта монтажа;
- Фотографии для рекламаций по пересортам должны сопровождаться фотографиями номера на упаковке и информации о товаре;
- Фотографии механических дефектов (бой) должны сопровождаться фотографиями упаковки снаружи и внутри.

Если Покупатель обнаруживает недопоставку или перепоставку по количеству грузовых мест, он должен зафиксировать расхождения непосредственно при представителе Поставщика в акте передачи товара по претензии (этот акт должен быть у представителя Поставщика), поставить свою подпись и печать (при наличии) и уведомить Поставщика о выявленных проблемах.

2.3.1. Приёмка товара по грузовым местам осуществляется согласно количеству мест, указанных в маршрутном листе представителя Поставщика во время передачи/отгрузки.

2.3.2. Для информирования Поставщика о возможных дефектах товара во время приёмки используются следующие каналы: корпоративная электронная почта Поставщика и форма обратной связи на его веб-сайте.

2.3.3. После получения подтверждения о рассмотрении и оформлении возврата, Покупатель имеет право отказаться от приёмки товара и передать его представителю Поставщика.

2.3.4. При самостоятельном вывозе товара Покупателем (его представителем) необходимо проверить соответствие наименования, ассортимента, качества и количества товара условиям договора, принять товар и подписать универсальный передаточный документ. В случае обнаружения несоответствий или явных недостатков следует немедленно уведомить об этом Поставщика (оператора склада Поставщика). Вскрытие упаковки и приёмка товара по качеству (исключая скрытые недостатки) и количеству внутри упаковки должны быть произведены Покупателем в момент получения соответствующей партии товара от Поставщика при самостоятельном вывозе товара. Поставщик освобождается от ответственности по претензиям Покупателя относительно внешнего вида товара, количества, ассортимента и комплектности товара, если покупатель не предъявил соответствующие претензии Поставщику во время передачи товара.

2.4. Крупногабаритные товары (кузовные элементы, стёкла и прочее) проверяются Покупателем (или его уполномоченным перевозчиком) во время передачи/отгрузки продукции от Поставщика. В дальнейшем претензии по этой категории товаров, за исключением скрытых дефектов, не принимаются.

2.5. После принятия товара и подписания товарной накладной (если заявка на возврат в личном кабинете Покупателя на сайте поставщика не оформлена и извещение в адрес поставщика о выявленных несоответствиях не отправлено) претензии и запросы по несоответствиям товара условиям о количестве, ассортименте, комплектации и видимым (явным) недостаткам Поставщиком не принимаются.

2.6. Если Покупатель получает от поставщика аналог заказанного товара, который не соответствует заявленным техническим характеристикам, вероятно, произошла ошибка кросса или неправильный выбор товара. Поставщик имеет право отказать в приёме возврата, так как Покупатель сам несёт ответственность за выбор товара. Кросс-номера на сайте Поставщика представлены только для справки и требуют дополнительной проверки по каталогам производителей.

 

3 Условия возврата товара Поставщику в случае возникновения рекламационного случая

Для рассмотрения акта-рекламации Покупатель обязуется представить Поставщику следующие документы:

− документы, подтверждающие установку изделия на СТО (копию заказа-наряда и т.п.);

− заключение специалиста СТО о причине неработоспособности изделия.

Приемщик рекламации вправе запросить иные документы или сопрягающиеся детали узла, для определения причины дефекта рекламационного изделия.

Скачать акт рекламации можно по ссылке >> Акт рекламации

© 2024 Интернет-магазин автозапчастей ЛИНКПАРТ